Около 500 рисунков брянских дошкольников поступило на конкурс «Земля – наш дом»

16 ноября 2017
Около 500 рисунков брянских дошкольников поступило на конкурс «Земля – наш дом»

Голосование по выбору лучших работ завершится 30 ноября

Около 500 рисунков из детских садов города Брянска и области поступило на конкурс «Земля – наш дом: экология в рисунках детей», который проводится в рамках партпроекта «Детские сады – детям».

Конкурсная комиссия, в состав которой вошли представители департамента образования и науки региона, отдела развития общего и дошкольного образования администрации города, а также председатель и члены регионального общественного совета партпроекта «Детские сады – детям», отобрала три лучшие работы, которые направлены в федеральную конкурсную комиссию для дальнейшего участия в творческом проекте.  Критериями при отборе работ являлись: соответствие заданной тематике конкурса, самостоятельность выполнения, аккуратность, оригинальность.

Работа 5-летней Альбины Царевской из детского сада № 7 г. Новозыбкова Брянской области признана победителем регионального этапа творческого конкурса детских рисунков «Земля — наш дом: экология в рисунках детей»,  организованного в рамках партпроекта «Единой России» «Детские сады — детям». Участниками федерального этапа конкурса стали также работы Ани Боровиковой, детский сад «Яблонька» г. Брянска, и Вани Макарцова, детский сад №114 «Чебурашка».

Напоминаем, что творческий конкурс продолжается. Федеральный этап будет проходить с 18 ноября. Лучшие работы выберут путем интернет – голосования на странице социальной сети. Оно завершится 30 ноября. В срок до 15 декабря 2017 года будут определены победители конкурса и состоится их награждение. Десять победителей по результатам голосования получат дипломы и памятные подарки.

Партийный проект «Единой России» «Детские сады – детям», реализация задач которого рассчитана с 2017 по 2022 годы, направлен на обеспечение детей местами в дошкольных образовательных организациях. Партпроект держит на контроле выплату зарплат работникам детских садов, оценивает не только доступность дошкольного образования, но и его качество, уделяет большое внимание повышению статуса профессии «воспитатель» в российском обществе.